Всем привет! Меня зовут Андрей Сарапкин и вот уже более 2 лет я являюсь директором муз. школы RockWay в Н.Новгороде. Так получилось, что за 2 года работы я прошел через все проблемы, которое вы проходите или через которые вам еще только предстоит пройти. Я был свидетелем и главным виновником увеличения оборота муз. школы в 3,5 раза (со 200 000 руб/мес до 700 000 руб/мес). При этом чистая прибыль владельца музыкальной школы увеличилась в 5 раз (с 40 000 руб/мес до 200 000 руб/мес)
По своему богатому опыту могу сказать следующее: есть только 2 ключевые проблемы, которые могут возникнуть в столь благородном бизнесе, как обучение музыки:
1) Как создать стабильный поток новых учеников
2) Как этот поток обслужить
Наверняка вы понимаете, что если у вас есть очередь из клиентов, то все остальное уже вторично.
Но если этих клиентов нет, то возникает вопрос, что же собственно делать и как выстроить такой стабильный поток клиентов, который бы покрывал текущий отток учеников и позволял зарабатывать на 10%-20% больше каждый месяц.
Исходя из общения с более чем 30 владельцами музыкальных школ по всей России, то для большинства из них вопрос привлечения клиентов абсолютно равносилен следующей формулировке: "я не понимаю, как другие музыкальные школы получают по 50 - 100 новых учеников ежемесячно, особенно в регионах."
Но самое удивительное никто из владельцев не отрицает, что если где-то это работает, то и их школа может получить такой же результат. Вопрос лишь в том как это сделать!?
Именно для решения этой проблемы полгода назад мы создали агентство, специализирующееся исключительно на привлечении клиентов в музыкальные школы. Да, мы не расскажем Вам технологии и не расскажем как можно получать по 5-47 заявок на обучение ежедневно. Мы просто дадим Вам их.
Дадим столько новых клиентов, сколько вы физически не сможете обслужить. Поэтому начинайте искать новых преподавателей уже сейчас. Через 2-3 месяца Вам придется решать проблему №2 "как этих клиентов обслужить".